Пользовательское соглашение

(Условия и правила предоставления услуг)

Настоящий Договор (далее – Договор или Соглашение) является договором публичной оферты и Пользовательским соглашением, которое определяет условия использования сайта Пользователями (Заказчиками) и получения услуг.

1. СРОКИ И ПОНЯТИЕ

АКЦЕПТ – полное и безусловное, безоговорочное принятие Заказчиком условий Соглашения.

ИСПОЛНИТЕЛЬ  — лицо, предоставляющее Заказчику услуги на условиях настоящего Соглашения и в соответствии со ст. 633 Гражданского кодекса Украины.

ЗАКАЗЧИК – физическое лицо/физическое лицо – предприниматель/юридическое лицо, которое по собственному желанию обратилось к Исполнителю с целью получения услуги почасовой аренды помещения и соглашается с условиями, перечнем и порядком предоставления таких услуг и принимает условия настоящего Соглашения

‍ЗАЯВКА  – обращение Заказчика к Исполнителю о заказе услуги почасовой аренды помещения по настоящему Соглашению, осуществленное путем бронирования помещения с помощью сайта по ссылке kgu-orenda.easyweek.com.ua.
Подачей Заявки Заказчик подтверждает и не отрицает передачу персональных данных Исполнителю.

ПОМЕЩЕНИЕ – это помещение, которое находится по адресу:  г. Киев, улица Крещатик, 15 (Пассаж), подъезд 1, 3 этаж, офис 2А, как место предоставления услуг почасовой аренды помещения согласно условиям выбранной Заказчиком услуги.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

‍2.1. Исполнитель принимает на себя обязательство предоставлять Заказчику услуги почасовой аренды помещения в соответствии с акцептованной Заказчиком услугой, а Заказчик имеет право принять такие услуги, обязуясь выполнять условия настоящего Соглашения.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

3.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику услугу почасовой аренды выбранного Заказчиком на сайте помещения по месту нахождения: г. Киев, улица Крещатик, 15 (Пассаж), подъезд 1, 3 этаж, офис 2А.

Аренда» на сайте Исполнителя по ссылке https://kgu.org.ua/rent-of-premises/ и/или непосредственно спросив у Администратора (Исполнителя) об их стоимости и условиях средствами связи указанными в Разделе 10 настоящего Договора.

3.2. Заключение (акцепт) Заказчиком Соглашения осуществляется путем бронирования помещения через сайт по ссылке kgu-orenda.easyweek.com.ua. телефона, e-mail) и подтверждение предоставления согласия на обработку своих персональных данных, исключительно с целью предоставления услуг по настоящему Договору.

4. УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ОПЛАТЫ

4.1 Заказчик платит Исполнителю стоимость выбранной в процессе бронирования услуги путем наложенного платежа или подписки (онлайн оплата) в объеме 100% стоимости услуги.

4.2. Стоимость услуг указывается на сайте Исполнителя в разделе бронирования (кнопка «ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС»).

4.3. Согласно настоящему Договору подписка не является обязательным требованием для бронирования помещения.

5. ВОЗВРАЩЕНИЕ СРЕДСТВ

5.1. Возврат подписки Заказчику в полном объеме производиться исключительно в случае отмены бронирования не позднее 24 часов до начала времени аренды на помещение более 20 кв.м.

‍Для возврата средств необходимо обратиться к Администратору (Исполнителю) написав сообщение по электронной почте, указанной в Разделе 12 настоящего Договора и указать банковские реквизиты Заказчика в уведомлении.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Заказчик обязан:
6.1.1. оплатить Исполнителю стоимость услуг в размере и порядке, определенном в настоящем Соглашении;
6.1.2. в полном объеме возместить Исполнителю и/или третьим лицам ущерб за любое повреждение или утрату имущества, причиненный по вине Заказчика;
6.1.3. не нарушать нормы и правила поведения в общественных местах.

6.2. Исполнитель обязуется:
6.2.1.

6.3. Заказчик имеет право:
6.3.1. получать услугу почасовой аренды помещения надлежащей.

6.4. Исполнитель имеет право:
6.4.1. ограничить (или отказать) Заказчику в праве пользоваться помещением в случае если Заказчик находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, а также если его поведение унижает честь и достоинство третьих лиц или действия Заказчика в направлении повреждения имущества/оборудования Исполнителя;
6.4.2. Передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без согласования с Заказчиком.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Украины.

8. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств на момент действия таких обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами Стороны понимают: пожар, стихийные бедствия (наводнение, оползень и т.п.), войны, военные операции любого характера, блокады, забастовки, эпидемии, решения и действия органов власти, вмешательство и другие обстоятельства независимы от Сторон, которые препятствуют выполнению настоящего Договора.

8.2. Стороны согласовали, что действие Договора продолжается в условиях военного положения, введенного согласно Указу Президента Украины №64/2022 от 24.02.2022 года.

9. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДАННЫХ ЗАКАЗЧИКА

9.1. Стороны договорились считать всю информацию, любые материалы и сведения, связанные с предоставлением услуги согласно настоящему Договору, конфиденциальной информацией.

9.2. Заказчик, осуществляя Акцепт настоящего Соглашения, дает согласие осуществлять обработку его персональных данных, в том числе: помещать персональные данные в базы данных (без дополнительного уведомления об этом), осуществлять пожизненное хранение данных, их накопление, обновление, изменение (по мере необходимости). Исполнитель обязуется обеспечить защиту данных от несанкционированного доступа третьих лиц, не распространять и не передавать данные любой третьей стороне (кроме передачи данных по обязательному запросу компетентного государственного органа).

10. ОДНОСТОРОННЫЙ РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1. Заказчик не имеет права безосновательно отказаться от выполнения условий настоящего Соглашения.
Не пользование услугой со стороны Заказчика не является основанием для возврата уплаченной стоимости услуг или зачисления в счет последующих услуг, кроме предоставления услуги бронирования помещения более 20 кв.м. в случае осуществления подписки при отмене бронирования не позднее чем за 24 часа до начала времени аренды.

11. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

11.1. Этот договор вступает в силу с момента его Акцепта.
11.2. Акцепт настоящего Договора Заказчиком означает полное и безоговорочное согласие Заказчика с его условиями.
11.3. Договор прекращается его исполнением.

12. РЕКВИЗИТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ООО «КГУ»
Код по ЕГРПОУ: 36697980
Тел. +38(050) 0403231
e-mail:  contact@kgu.org.ua