ОЛЬГА ЛОМАКИНА

70205972_508667516577677_8471479754753572864_n

  • Практический психолог
  • Гештальт-терапевт
  • Ведущая терапевтических, обучающих групп, тренингов.
  • Групповая и индивидуальная работа с 2011 года.

 

Киевский Гештальт Университет

  • III ступень

Авторская программа Инны Дидковской по усовершенствованию навыков гештальт-терапевтов. Подготовке супервизоров и преподавателей ГТ.

  • II ступень

Программа обучения гештальт-терапевтов.

(Дидковкая И., Кушнир Г.).

  • I ступень

Базовая подготовка гештальт-терапевтов.

(Дидковкая И., Смолин Г.).

 

Специализации

  • Теория и практика групповой психотерапии (Дидковская И., Погодин И.).
  • Сказкотерапия в гештальт-подходе (Колобовникова А.)
  • Диалогово-феноменологическая модель психотерапии ( Погодин И.).

 

Базовое образование

2000 – ВДПУ им. Коцюбинского, учитель истории и правоведения.

2001 – ВДПУ, спецфакультет практической психологии, практический психолог.

(УСП) КАПП, Клиент-центрированная психотерапия (К.Роджерс).

 

Контакт: 050-358-80-58

e-mail: geshtalt.terapist@gmail.com

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ИННЫ ДИДКОВСКОЙ СТУДЕНТАМ КГУ

 Здравствуйте, дорогие наши студенты! Похоже, пришло время написать официальное письмо, которое отражает мою личную позицию и позицию КГУ по вопросу продолжения обучения на данный момент. За последние 14 дней мы провели несколько встреч ...


Карантин с 17.03.2020

  Дорогие студенты и тренеры КГУ!   В соответствии с текущей ситуацией, с 17 марта мы закрываем работу очных групп на период карантина и до улучшения ситуации в стране.   Разрабатываются возможные формы ...


14-16.03.2020 — І ступень с Н. Давиденко и Н. Пономаревой «Основы Гештальт-терапии»

Объявляем набор на первую ступень обучения гештальт-терапии в рамках «Программы базового обучения гештальт-терапевтов» Киевского Гештальт Университета! ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ включает в себя 6 трехдневных циклов, с интервалами в 1,5 месяца ...


21-23.02.2020 — І ступень с А. Лозовой «Основы Гештальт-терапии»

Овладение искусством гештальт-терапии начинается с первой ступени.В этом ремесле важную роль играет личность терапевта и уровень его/ее осознанности. Поэтому первая ступень проходит в формате учебно-терапевтической группы в которой ...