Психологическая работа с детьми в гуманистическом подходе

Специализация детского направления Киевского Гештальт Университета состоит из двух ступеней:

  • I ступень — Базовый уровень обучения
  • II ступень — Профессиональный уровень обучения

 

Целевая аудитория специализации: школьные и дошкольные психологи, воспитатели, учителя, социальные работники, преподаватели развивающих занятий, бакалавры, специалисты, магистры психологии, педагогики и социальной работы, студенты, которые планируют работать с детьми, а также «продвинутые» родители.
 
Тренеры Детского направления: Ратинская Елена, Возиянова Елена, Бабенко Екатерина, Баталина Людмила, Колесник Ирина.
 

I СТУПЕНЬ
Базовый уровень обучения

 

Опытные детские практические психологи предлагают Вам программу формирования и развития психологических навыков и знаний, помогающих оказывать по настоящему профессиональную помощь детям и их родителям, приобрести профессиональную уверенность и стать истинным Специалистом.

 
Программа состоит из 5 семинаров по 2 дня.

 Набираются группы:

  • буднего дня — вторник, среда с 10:00 до 18:00;
  • выходного дня — суббота, воскресенье с 11:00 до 19:00.

По окончанию выдается сертификат Киевского Гештальт Университета.

 

К окончанию I ступени Вы получите:

ЗНАНИЯ:

  • теории развития ребенка,
  • теории потребностей и их прерывание,
  • теории привязанности,
  • теории психологических границ.

 

УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
 

Психологического консультирования:

  • ведение профессиональной психологической беседы с родителями, подростками и детьми (навык установления контакта, активное слушание, перефразирование…)
  • чтение невербальных проявлений взрослых и детей (присоединение, отражение…)
  • навык «присутствия» во время: беседы, игры, диагностики
  • навык формулирование запроса.

 

Психологической диагностики:

  • проведение психологической диагностики с детьми разного возраста,
  • анализ диагностического материала с целью познакомиться с внутренним миром ребенка (его переживаниями, потребностями, страхами и ресурсами).

 

Психологической работы с родителями:

  • установление контакта с «трудными» детьми и родителями
  • выработка конкретных рекомендаций, учитывая особенности семьи.

 

Работы с разными методами, методиками, материалами:

  • игровой терапии,
  • арт-терапевтические,
  • психодраматические,
  • песочной терапии.
  • сказкотерапии.

 

II СТУПЕНЬ
Профессиональный уровень обучения

 

В программе этой ступени различные темы детской психотерапии: агрессия, гипперактивность, отверженность, тревожность, одиночество, школьная дезадаптация, работа с самооценкой, дети с невротическими симптомами, особенности работы с детьми от 0 до 16 лет, групповая психотерапия, утраты, разводы, насилие, работа с родителями…

 

Сайт Детского направления: www.ratinska.com

4-6.05.2018 — II ступень с А. Колобовниковой (ассистент О. Дидык) «Профессиональное обучение Гештальт-терапевтов»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТОВ И ГЕШТАЛЬТ-КОНСУЛЬТАНТОВ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ІI-Й СТУПЕНИ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ СТАРТ ПРОГРАММЫ 4-6 МАЯ 2018 г. Приглашаю Вас, в один из самых динамично развивающихся подходов гуманистической ...


24.04.2018 — Лекция П. Филиппсона «Тревога. ОКР как форма системы с высокой тревогой»

24 апреля в 19.00 - 20.30 приглашаем на лекцию Питера Филиппсона"Тревога. ОКР как форма системы с высокой тревогой" Гештальт-терапия является экзистенциальной терапией. Моя основная идея - смотреть на тревогу, как на часть бытия, где нам ...


9-11.11.2018 — Семинар Питера Филиппсона (Великобритания) — «Работа с парой»

Трехдневный семинар от Питера Филиппсона (Великобритания)"Работа с парой" 9-11 ноября 2018 года с 9:00 до 19:00 На семинаре Питер будет представлять свою модель и практику работы с парами. Главные идеи, которые можно будет освоить в ...


29-31.10.2018 — Специализация «Работа с различными видами травм в Гештальт-подходе»

Травма — это реальность нашей жизни. Однако, ей не обязательно становиться нашим пожизненным приговором. Травму не только можно вылечить, но, при соответственной помощи и поддержке, она может изменить жизнь. Потенциально травма является ...