Психологическая работа с детьми в гуманистическом подходе

Специализация детского направления Киевского Гештальт Университета состоит из двух ступеней:

  • I ступень — Базовый уровень обучения
  • II ступень — Профессиональный уровень обучения

 

Целевая аудитория специализации: школьные и дошкольные психологи, воспитатели, учителя, социальные работники, преподаватели развивающих занятий, бакалавры, специалисты, магистры психологии, педагогики и социальной работы, студенты, которые планируют работать с детьми, а также «продвинутые» родители.
 
Тренеры Детского направления: Ратинская Елена, Возиянова Елена, Бабенко Екатерина, Баталина Людмила, Колесник Ирина.
 

I СТУПЕНЬ
Базовый уровень обучения

 

Опытные детские практические психологи предлагают Вам программу формирования и развития психологических навыков и знаний, помогающих оказывать по настоящему профессиональную помощь детям и их родителям, приобрести профессиональную уверенность и стать истинным Специалистом.

 
Программа состоит из 5 семинаров по 2 дня.

 Набираются группы:

  • буднего дня — вторник, среда с 10:00 до 18:00;
  • выходного дня — суббота, воскресенье с 11:00 до 19:00.

По окончанию выдается сертификат Киевского Гештальт Университета.

 

К окончанию I ступени Вы получите:

ЗНАНИЯ:

  • теории развития ребенка,
  • теории потребностей и их прерывание,
  • теории привязанности,
  • теории психологических границ.

 

УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
 

Психологического консультирования:

  • ведение профессиональной психологической беседы с родителями, подростками и детьми (навык установления контакта, активное слушание, перефразирование…)
  • чтение невербальных проявлений взрослых и детей (присоединение, отражение…)
  • навык «присутствия» во время: беседы, игры, диагностики
  • навык формулирование запроса.

 

Психологической диагностики:

  • проведение психологической диагностики с детьми разного возраста,
  • анализ диагностического материала с целью познакомиться с внутренним миром ребенка (его переживаниями, потребностями, страхами и ресурсами).

 

Психологической работы с родителями:

  • установление контакта с «трудными» детьми и родителями
  • выработка конкретных рекомендаций, учитывая особенности семьи.

 

Работы с разными методами, методиками, материалами:

  • игровой терапии,
  • арт-терапевтические,
  • психодраматические,
  • песочной терапии.
  • сказкотерапии.

 

II СТУПЕНЬ
Профессиональный уровень обучения

 

В программе этой ступени различные темы детской психотерапии: агрессия, гипперактивность, отверженность, тревожность, одиночество, школьная дезадаптация, работа с самооценкой, дети с невротическими симптомами, особенности работы с детьми от 0 до 16 лет, групповая психотерапия, утраты, разводы, насилие, работа с родителями…

 

Сайт Детского направления: www.ratinska.com

30-31.10.2017 — Специализация «Особенности работы с детьми и семьей в гештальт подходе (метод В.Оклендер)»

Курс рассчитан на психологов, психотерапевтов различных школ и направлений, педагогов, воспитателей, наставников, представителей смежных специальностей: социологов, антропологов, а также слушателей и студентов профильных ВУЗов. Программа ...


9-11.06.2017 — I ступень с Г. Смолиным «Обучение Гештальт-терапии»

«Основы гештальт-терапии», учебно-терапевтическая обучающая программа І ступени Начало обучения 09-11 июня 2017 года Ведущий группы – Смолин Георгий, к.м.н., гештальт-терапевт, супервизор, тренер, один из создателей КГУ. ...


25.04.2017 — Лекция Бриджит Мартель: «Сексуальное желание и его вариации» (с точки зрения гештальт-подхода)

«Мы уже давно не касаемся друг друга».«Ему хочется, а мне - нет».«Ей хочется, а ей –нет».Эти фразы мы часто слышим у себя в психотерапевтическом кабинете.Что же такое: «сексуальное желание»? Какие могут быть варианты «сексуального ...


26-28.05.2017 — I ступень с Н. Заболотной «Обучение Гештальт-терапии» (донабор)

Продолжается ДОНАБОР в обучающую программу:"Основы гештальт-терапии: теория и практика"1 ступень профессионального пути Если Вы заинтересованы узнавать новое о себе, способах строить взаимоотношения, быть внимательными к своим границам и ...