Психологическая работа с детьми в гуманистическом подходе

Специализация детского направления Киевского Гештальт Университета состоит из двух ступеней:

  • I ступень — Базовый уровень обучения
  • II ступень — Профессиональный уровень обучения

 

Целевая аудитория специализации: школьные и дошкольные психологи, воспитатели, учителя, социальные работники, преподаватели развивающих занятий, бакалавры, специалисты, магистры психологии, педагогики и социальной работы, студенты, которые планируют работать с детьми, а также «продвинутые» родители.
 
Тренеры Детского направления: Ратинская Елена, Возиянова Елена, Бабенко Екатерина, Баталина Людмила, Колесник Ирина.
 

I СТУПЕНЬ
Базовый уровень обучения

 

Опытные детские практические психологи предлагают Вам программу формирования и развития психологических навыков и знаний, помогающих оказывать по настоящему профессиональную помощь детям и их родителям, приобрести профессиональную уверенность и стать истинным Специалистом.

 
Программа состоит из 5 семинаров по 2 дня.

 Набираются группы:

  • буднего дня — вторник, среда с 10:00 до 18:00;
  • выходного дня — суббота, воскресенье с 11:00 до 19:00.

По окончанию выдается сертификат Киевского Гештальт Университета.

 

К окончанию I ступени Вы получите:

ЗНАНИЯ:

  • теории развития ребенка,
  • теории потребностей и их прерывание,
  • теории привязанности,
  • теории психологических границ.

 

УМЕНИЯ И НАВЫКИ:
 

Психологического консультирования:

  • ведение профессиональной психологической беседы с родителями, подростками и детьми (навык установления контакта, активное слушание, перефразирование…)
  • чтение невербальных проявлений взрослых и детей (присоединение, отражение…)
  • навык «присутствия» во время: беседы, игры, диагностики
  • навык формулирование запроса.

 

Психологической диагностики:

  • проведение психологической диагностики с детьми разного возраста,
  • анализ диагностического материала с целью познакомиться с внутренним миром ребенка (его переживаниями, потребностями, страхами и ресурсами).

 

Психологической работы с родителями:

  • установление контакта с «трудными» детьми и родителями
  • выработка конкретных рекомендаций, учитывая особенности семьи.

 

Работы с разными методами, методиками, материалами:

  • игровой терапии,
  • арт-терапевтические,
  • психодраматические,
  • песочной терапии.
  • сказкотерапии.

 

II СТУПЕНЬ
Профессиональный уровень обучения

 

В программе этой ступени различные темы детской психотерапии: агрессия, гипперактивность, отверженность, тревожность, одиночество, школьная дезадаптация, работа с самооценкой, дети с невротическими симптомами, особенности работы с детьми от 0 до 16 лет, групповая психотерапия, утраты, разводы, насилие, работа с родителями…

 

Сайт Детского направления: www.ratinska.com

14-16.12.2018 — Донабор на I ступень с А. Лозовой «Обучение Гештальт-терапии»

Донабор в программу:"Основы гештальт-терапии: теория и практика"1 ступень профессионального путиОвладение искусством гештальт-терапии начинается с первой ступени.В этом ремесле важную роль играет личность терапевта и уровень его/ее ...


30.11.-2.12.2018 — I ступень с А. Колобовниковой и О. Николенко «Обучение Гештальт-терапии»

"ОСНОВЫ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" 1 СТУПЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ C АЛЕНОЙ КОЛОБОВНИКОВОЙ И ОЛЕСЕЙ НИКОЛЕНКО (ДИДЫК). Я верю, что основная задача и цель каждого человека на этой земле - быть счастливым в это мгновение жизни, ...


12-14.10.2018 — I ступень с М. Фризюком и К. Французовой «Обучение Гештальт-терапии»

Набор в группу обучения гештальт-терапевтов - I ступень (Киев)Обучение проходит на базе Киевского Гештальт Университета. По окончанию программы выдается сертификат. Формат обучения : 7 циклов по 2,5 дня. Циклы проходят через 1,5 ...


Статья Даана Ван Баалена — «Медицинская и гештальт парадигмы, как разные подходы к лечению»

В данной статье доказывается, что медицинский научный подход принадлежит к другой парадигме, чем гештальт-терапевтический подход, и обсуждается, какие последствия для терапии могут иметь место в связи с этим.  Приведено краткое описание ...