Психологическое консультирование как профессиональная деятельность

Программа подготовки специалистов для тех, кто хочет сделать психологическое консультирование

своим Делом Жизни или «примерить» эту профессию на себя.

 
Формат программы:  1 раз в  неделю, 18:30-22:00, всего  40 занятий (с  октября по июнь)

 

Содержание программы:

 

  • Блок А.  Психологическое консультирование как процесс

Что такое психологическое консультирование. С какими проблемами работает. Механизмы психологического и психотерапевтического воздействия.. Как консультировать на практике. Этапы консультативного процесса: с чего начинать и как завершать, что значит «решить проблему» и «помочь решить проблему». Запрос, психодиагностика, определение результативности в структуре интервью. Инструменты психологического консультанта. Методы и техники психологического консультирования.

 

  • Блок В.  Профессиональные умения консультанта

Развитие необходимых способностей и навыков консультанта. Умение задавать вопросы, слушать, перефразировать, отзеркаливать, давать обратную связь, подстраиваться по позе и дыханию и другие  специальные навыки.

Методы и техники психотерапевтического консультирования: психоаналитические воззрения  /работа с сопротивлением и переносом/, гештальт-подход /диалог, техника «пустого стула»/, телесная терапия /дыхательные практики, работа с энергиями/, процессуальная терапия /первичные, вторичные процессы, краевые фигуры/, арт-инструменты  /рисунок, лепка, сказка/ и др.

 

  • Блок С.  Личностная готовность консультанта к психологическому консультированию

Личность как инструмент в консультативном процессе. Доверие, безоценочное принятие, эмпатия  в консультировании. Границы клиента и консультанта. Раскрытие личностной харизмы консультанта: формирование особенностей индивидуального стиля.

Профессиональный кодекс консультанта.

 

  • Блок D.  Консультирование по различным проблемам

Консультирование по вопросу принятия решения. Тревога. Страхи. Депрессия. Обида. Вина. Переживание травмы. Консультирование семей. Отношения в паре. Детско-родительские отношения. Профориентация. Консультирование по вопросам зависимостей.
 

  • Блок E.  Организация психологического консультирования

Как определить цену на психологические услуги. Как определить своих потенциальных клиентов. Специфика рекламы психологических услуг. Как наработать постоянных клиентов. Юридические аспекты осуществления деятельности в Украине.

Заочная супервизия сложных случаев. «Трудные клиенты».

 

Сертификация программы: программа сертифицируется психологическим центром организационного и личностного развития «НИКА», Киевским Гештальт Университетом

 

Тренеры программы: Алёна Колобовникова, Георгий Смолин, Инна Дидковская, Екатерина Бабенко, Елена Ратинская, Ирина Шульженко-Клочан, Вера Захарченко, Михаил Фризюк, Лариса Софина, Ольга Крыло. Тренер-асcистент: Елена Коломиец

Руководитель программы: Алёна Колобовникова

23-25.08.2019 — I ступень с Н. Мазепой и В. Ермошиной «Обучение Гештальт-терапии»

«Основы гештальт-терапии: теория и практика» (учебно-тератевтическая обучающая программа І ступени по гештальт-терапии) Фриц Перлз, создатель гештальт-терапии, считал, что его метод «слишком хорош для того, чтобы прибегать к нему ...


3-15.06.2019 — I АЗОВСКИЙ ИНТЕНСИВ КИЕВСКОГО ГЕШТАЛЬТ УНИВЕРСИТЕТА

I АЗОВСКИЙ ИНТЕНСИВ КИЕВСКОГО ГЕШТАЛЬТ УНИВЕРСИТЕТА 3–15 июня 2019 года  База отдыха «РАЙСКИЙ ДВОРИК» http://rayskiy-dvorik.com.ua   Дорогие друзья! Запорожский филиал КГУ приглашает Вас принять участие в нашем новом проекте – ...


1-13.07.2019 — ХIII КАРПАТСКИЙ ИНТЕНСИВ КИЕВСКОГО ГЕШТАЛЬТ УНИВЕРСИТЕТА

ХIII ИНТЕНСИВ КИЕВСКОГО ГЕШТАЛЬТ УНИВЕРСИТЕТА 1–13 июля 2019 года Гостиничный комплекс «КОРУНА» https://koruna.ua/ Друзья! Коллеги! Приглашаем на наш Интенсив! В этом году вас ждут 9 дней погружения в профессиональную и очень теплую ...


17-19.05.2019 — I ступень с А. Лозовой «Обучение Гештальт-терапии»

"Основы гештальт-терапии: теория и практика"1 ступень профессионального путиОвладение искусством гештальт-терапии начинается с первой ступени.В этом ремесле важную роль играет личность терапевта и уровень его/ее осознанности. Поэтому ...