Программа III-й ступени

«Профессиональная подготовка супервизоров, тренеров I-х ступеней, преподавателей гештальт-терапии»

(обучающая программа III ступени по гештальт-терапии)

 

Программа предназначена также для тех гештальт-терапевтов, кто хотел бы заниматься терапией более осознанно, используя в работе новые подходы теории гештальт-терапии и регулярную супервизию.

 

Предварительное количество циклов – 10 и 2 цикла по желанию группы и на темы заявленные группой. Программа будет проходить по три цикла в год – общая длительность три года.

 

Между группами возможны теоретико-практические семинары, интервизорские и  супервизорские группы (для супервизоров под гипервизией).

 

Темы обучающих циклов:

  1. Взгляд на гештальт-терапию с позиции работающего терапевта:  что из изученной теории является полезным, а что балластом? Как использовать  теорию гештальт-терапии в работе с клиентами, ведении первых ступеней, работе с организациями (если в группе будет интересна тема психотерапии в бизнесе). Социальные последствия гештальт-терапии, ее роль в обществе в целом и то зачем нужны терапевты. Как все это использовать в привлечении клиентов и студентов в обучающие программы?
  2.  

  3. Гештальт-педагогика и ее отличие от обычных систем преподавания. Чему посвящена первая ступень? Основные темы гештальт-терапии с точки зрения терапевтов, уже получивших образование (ряд семинаров посвященных теории и практике гештальт-терапии через призму преподавания). Теория поля, идеи терапии присутствием, диалоговая модель (Игорь Погодин) 1-2 трехдневки, идеи прегнантности, постмодернистские течения в гештальт-терапии.
  4.  

  5. Супервизия. Что это такое? Кто такой супервизор, чем супервизия отличается от терапии? Основные типы супервизии, теория и практика супервизии, обучение супервизии (Этой теме будет посвящено 4 трехдневок из программы, один из приглашенных тренеров в этой теме Ирена Голуба)
  6.  

  7. Основные подходы к работе с гештальт-группой, сходства и отличия с другими подходами, особенности учебных и терапевтических групп, работа с групповой динамикой в гештальте.
  8.  

  9. Работа с кризисами и травмами, как тема, с которой чаще всего обращаются клиенты в гештальт. Различные подходы к этой теме. Тема личных травматизаций терапевтов и того, как связана успешность терапевтов с их личными травмами. Сгорание терапевтов и гештальт-тренеров и возможно ли этого избежать?

19-20.05.2018 — Программа детского проекта КГУ «Гуманистический подход в психологической работе с детьми, семьей»

  5 семинаров по 2 дня. Данный курс позволит освоить необходимую для работы с ребенком и семьей теорию и исследовать множество практических методов психологической работы.После окончания программы, вы получаете сертификат ...


15.05.2018 — Лекция Елены Ратинской — «Я и семьЯ»

15 мая 2018 года, 19:00. Лекция Елены Ратинской " Я и семьЯ"Такое простое слово "семья"! Но, как же непросто быть её участником, быть членом семьи, быть отдельным, сохраняя своё собственное "я", оставаясь внутри целой системы, которая ...


4-6.05.2018 — Донабор на I ступень с Н. Заболотной «Обучение Гештальт-терапии»

Внимание, у нас ДОНАБОР! Готовы принять еще несколько участников в группу, которая успешно стартовала!"Основы гештальт-терапии: теория и практика"1 ступень профессионального путиПриглашаем присоединиться:Если Вы: заинтересованы узнавать ...


4-6.05.2018 — II ступень с А. Колобовниковой (ассистент О. Дидык) «Профессиональное обучение Гештальт-терапевтов»

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТОВ И ГЕШТАЛЬТ-КОНСУЛЬТАНТОВ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА ІI-Й СТУПЕНИ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ СТАРТ ПРОГРАММЫ 4-6 МАЯ 2018 г. Приглашаю Вас, в один из самых динамично развивающихся подходов гуманистической ...