Программа III-й ступени

«Профессиональная подготовка супервизоров, тренеров I-х ступеней, преподавателей гештальт-терапии»

(обучающая программа III ступени по гештальт-терапии)

 

Программа предназначена также для тех гештальт-терапевтов, кто хотел бы заниматься терапией более осознанно, используя в работе новые подходы теории гештальт-терапии и регулярную супервизию.

 

Предварительное количество циклов – 10 и 2 цикла по желанию группы и на темы заявленные группой. Программа будет проходить по три цикла в год – общая длительность три года.

 

Между группами возможны теоретико-практические семинары, интервизорские и  супервизорские группы (для супервизоров под гипервизией).

 

Темы обучающих циклов:

  1. Взгляд на гештальт-терапию с позиции работающего терапевта:  что из изученной теории является полезным, а что балластом? Как использовать  теорию гештальт-терапии в работе с клиентами, ведении первых ступеней, работе с организациями (если в группе будет интересна тема психотерапии в бизнесе). Социальные последствия гештальт-терапии, ее роль в обществе в целом и то зачем нужны терапевты. Как все это использовать в привлечении клиентов и студентов в обучающие программы?
  2.  

  3. Гештальт-педагогика и ее отличие от обычных систем преподавания. Чему посвящена первая ступень? Основные темы гештальт-терапии с точки зрения терапевтов, уже получивших образование (ряд семинаров посвященных теории и практике гештальт-терапии через призму преподавания). Теория поля, идеи терапии присутствием, диалоговая модель (Игорь Погодин) 1-2 трехдневки, идеи прегнантности, постмодернистские течения в гештальт-терапии.
  4.  

  5. Супервизия. Что это такое? Кто такой супервизор, чем супервизия отличается от терапии? Основные типы супервизии, теория и практика супервизии, обучение супервизии (Этой теме будет посвящено 4 трехдневок из программы, один из приглашенных тренеров в этой теме Ирена Голуба)
  6.  

  7. Основные подходы к работе с гештальт-группой, сходства и отличия с другими подходами, особенности учебных и терапевтических групп, работа с групповой динамикой в гештальте.
  8.  

  9. Работа с кризисами и травмами, как тема, с которой чаще всего обращаются клиенты в гештальт. Различные подходы к этой теме. Тема личных травматизаций терапевтов и того, как связана успешность терапевтов с их личными травмами. Сгорание терапевтов и гештальт-тренеров и возможно ли этого избежать?

30-31.10.2017 — Специализация «Особенности работы с детьми и семьей в гештальт подходе (метод В.Оклендер)»

Курс рассчитан на психологов, психотерапевтов различных школ и направлений, педагогов, воспитателей, наставников, представителей смежных специальностей: социологов, антропологов, а также слушателей и студентов профильных ВУЗов. Программа ...


9-11.06.2017 — I ступень с Г. Смолиным «Обучение Гештальт-терапии»

«Основы гештальт-терапии», учебно-терапевтическая обучающая программа І ступени Начало обучения 09-11 июня 2017 года Ведущий группы – Смолин Георгий, к.м.н., гештальт-терапевт, супервизор, тренер, один из создателей КГУ. ...


25.04.2017 — Лекция Бриджит Мартель: «Сексуальное желание и его вариации» (с точки зрения гештальт-подхода)

«Мы уже давно не касаемся друг друга».«Ему хочется, а мне - нет».«Ей хочется, а ей –нет».Эти фразы мы часто слышим у себя в психотерапевтическом кабинете.Что же такое: «сексуальное желание»? Какие могут быть варианты «сексуального ...


26-28.05.2017 — I ступень с Н. Заболотной «Обучение Гештальт-терапии» (донабор)

Продолжается ДОНАБОР в обучающую программу:"Основы гештальт-терапии: теория и практика"1 ступень профессионального пути Если Вы заинтересованы узнавать новое о себе, способах строить взаимоотношения, быть внимательными к своим границам и ...